СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА

Управление любой организацией или предприятием осуществляется путем документально оформленных решений, С документами — независимо от их назначения и содержания – необходимо выполнять некоторые общие операции: принимать и отправлять, регистрировать, передавать по назначению, контролировать ход их исполнения, давать справки по документам.

В связи с этим, нами была разработана универсальная система документооборота, которая позволяет автоматизировать все данные процессы и создать электронный реестр документов с хранением в базе данных электронной копии документа и всех движений документа. Что облегчает труд не только работникам организации в целом, но и позволяет руководителю практически мгновенно получать информацию о состоянии документа.

Система автоматизации документооборота разработана на мультиплатформенной базе данных с поддержкой работы во всемирной сети интернет. Клиентская часть приложения выполнена в виде приложения для операционной системы Windows.

Инсталляция программы 1.0.0.8 Скачать

Предварительная версия документации (версия 1.0.2.4) Скачать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.